Теги-теги-мета теги…
В очередной раз приветствую Вас в моем блоге о SEO. Сегодня я хотела бы поговорить о таких немаловажных для продвижения сайта вещах как Title, Description и Keywords.
Это один из наиболее простых, но действенных способов продвинуть свой сайт и относится он к внутренней оптимизации. Конечно, если вы только пропишите Title – это вряд ли обеспечит попадание вашего сайта в ТОП. Есть еще много других способов продвижения, на которые также стоит обратить внимание, и все они работают не по отдельности, а в совокупности.
Но продолжим разговор о
Но с текстом Title важно не переусердствовать: количество символов в этом теге ограничено до 50-80 знаков. Теоретически, можно конечно написать намного больше, но поисковая система все равно воспримет только те самые 50-80 символов. Следовательно, нет смысла писать в Title целые повести.
И еще одно: нужно потрудиться и для каждой страницы создать уникальный Title. Туда, конечно, нужно включать ключевые слова, относящиеся ко всему сайту, но обязательно включить и уникальные слова, которые характеризуют только данную страницу.
Обновление от июля 2012 года: недавно Гугл немного изменил свою стратегию в отношении длины Тайтла: теперь он измеряется не в символах, а в пикселях. Таким образом, в этот тег может вместиться и всего 45 символов, и целых 125.
Description. Этот мета тег служит для описания страницы. Это что-то вроде более развернутого Title. Ключевые слова также являются здесь обязательным элементом, который должен быть уникальным для каждой страницы сайта. Число символов в Description – 150-170. Нужно потрудиться сделать Description привлекательным, так как он формирует сниппет страницы в СЕРПе Гугла. А еще можно сделать расширенный сниппет, что привлечет больше внимания к вашему сайту на странице выдачи.
br>
br>
br>
Обновление: Я сказала, что тег keywords важен? Забудьте. Гугл точно его уже не воспринимает. Поэтому не тудитесь его прописывать, он не поможет.
Дружба поисковиков с мета-тегами
Когда сталкиваешься с мета тегами, остается не понятно, как именно они влияют на видимость вашего сайта для поисковиков, и влияют ли вообще. Эта тема довольно спорная, надо сказать. Однако, нельзя отрицать значимость тега Title для поисковой оптимизации сайта.
Изначально поисковики и Title/description/keywords были закадычными друзьями, но потом оптимизаторы стали злоупотреблять этими тегами, пытаясь включить в них как можно большее количество ключевых слов. Поэтому отношения поисковиков и тегов изрядно подпортились, и доверие снизилось. Но не пропало полностью.
Тут еще важно, что алгоритмы поиска содержатся в тайне, они постоянно меняются, совершенствуются, поэтому сложно проследить, как на них воздействуют Description и Keywords.
Вывод: хоть влияние мета тегов Keywords и Description на ранжирование сайта в поисковой системе и не является очевидным, все равно стоит внимательно относиться к ним и заполнять их “про запас”. И, конечно, в первую очередь со всей серьезностью подходить к тегу Title.
Спасибо за внимание. Всем удачи и до встречи! И не забывайте делать бэкапы и подписываться на Блог seo сектанта!
Почему же дескриптион не влияет, у меня он всегда берётся как сниппет, а если туда ключевики добавить, но не сухие, а с “продающим” текстом, то и в выдаче он будет стоять выше, просто сейчас провожу как раз эксперимент…=)
rednager недавно опубликовал(а)…Шрифты для Логотипа (20 штук)
Создание сниппетов – это и есть функция дескрипшн, это вроде “рекламы” сайта в выдаче. Возможно, он и влияет, но мне кажется, косвенно: через поведенческие факторы.
А что за эксперимент? Расскажите! Мне интересно!
Вот закончу его, тогда и расскажу…=)
rednager недавно опубликовал(а)…Шрифты для Логотипа (20 штук)
rednager, договорились)
Вот нашла в сети статистику влияния html тегов на вес ключевого слова для страницы:
TITLE – 100%
H1-H6 – 71%
STRONG – 34%
Description – 31%
B -27%
остальные 25% и меньше.
Mazaykina недавно опубликовал(а)…тема – вдохновение!
Да-да, спасибо за статистику.
Но вот что я поняла за время работы в этой сфере: здесь все известно на уровне догадок, экспериентов, все быстро меняется, так что я пытаюсь не гнаться за цифрами. Хотя не спорю, они полезны для получения понимания какого-либо явления в seo.
Не со всем конечно согласен “должны повторяться не более 3 раз” это уже легкий переспам, “МАКСИМУМ 2″. Поисковые системы в title видят только 70 символов. На счет Keywords я согласен, но недооценивать Description это большая ошибка…
По поводу количества ключевиков в Тайтле – согласна. Заметьте, Гугл его уже НЕ СИМВОЛАМИ измеряет. Мета описание важно, и недооценивать его никто и не собирался. Так что спасибо, но ошибки нет.
)))))))))))
Выкрутились…
Да согласен гугл перешол на пиксели, не в курсе какой максимальный объем?…
Выкрутилась? Детский сад!
Гугл принимает 466-469 px, но я встречала и немнго больше. Вот тул, который измеряет пиксели: https://webshoptimizer.com/page-title-pixel-meter/
P.S. Не нужно проверять мои знания, давайте каждый будет следить за своими, и все будут счастливы.
Большое спасибо за ответ, прошу простить меня, если я Вас чем-то обидел, я не хотел, еще раз спасибо за информацию…
Рада, что помогла.
Здравствуйте Кристина.
В общем обсмотрел Ваш блог, есть много полезной информации, но не мог не заметить что ни разу не упоминается о оптимизации текста, сейчас на счет текста все думают по разному, каша получается, хотел бы услышать Ваше мнение или версию на счет «оптимизации текста».
Vovik, спасибо за идею. На самом деле, в некоторых статьях упоминаются аспекты контента на странице: плотность ключевых слов, лучшие места для размещения ключевых слов на странице. Есть даже статья, полностью посвященная оптимизации целевой странице. которая отдаленно, но все же говорит о тексте.
Но статьи, в которой были бы собраны все или хотя бы часть аспектов по данному вопросу, нет, Вы правы. Возможно, в ближайшем будущем появится.
Очень интересная статья нравится на 5+ Я сам пробовал писать у себя на сайте, но у вас так всё понятно написано очень нравиться, спасибо
Кирилл недавно опубликовал(а)…Узнайте, как использовать WordPress создать свой сайт