Магия? Или 7 результатов вместо 10?
Привет всем моим обожаемым читателям!
Вы верите в предсказателей, гадалок, экстрасенсов? Когда-нибудь пользовались их услугами? Или, может, сами таковыми являетесь? В любом случае, сегодня на Блоге SEO сектанта что-то такое вас ждет!
Итак, сегодня я попробую себя в качестве экстрасенса. Введите в поиск Гугла запрос – [seomoz]. Закройте глаза. Глубоко вдохните. Выдохните. Откройте глаза. Пролистайте страницу вниз.
Что вы видите? Дайте я сосредоточусь и постараюсь угадать… Там 7 результатов! Правильно? Да, я угадала! Вы можете продолжить с запросами [Минсктранс] (как неожиданно ), [Lego], [google], [microsoft]… И я всегда буду угадывать, сколько результатов вы будете видеть: мммм 7!
Никакой магии! Просто интуиция. Хотя и ее здесь тоже нету, что темнить. Просто на днях Google обновил отображение количества результатов по запросам определенного типа. Какого? Об этом – ниже.
Что общего в тех запросах, которые вы только что делали? Правильно, они связаны с брендом. Но это еще не все. Кто внимательно проверил запросы выше, тот заметил, что по запросу [google] Гугл выдает 10 результатов, но никак не 7. Почему? Посмотрим на картинку:
А дело вот в чем: по запросу у первого результата обязательно должны быть быстрые ссылки:
Дело в том, что быстрые ссылки, в основном, бывают по брендовым запросам. Но есть и такие запросы, у которых быстрых ссылок нет (например, [Pizza Tempo]) – в таком случае Гугл любезно предоставит вам 10 результатов, из которых вы можете выбрать подходящий.
Зачем это это нужно Гуглу?
Гугл всегда утверждает, что он идет по пути предоставления наиболее релевантных результатов поиска за как можно меньшее количество времени. Таким образом, если пользователь вводит запрос, касающийся конкретной компании, то скорее всего, он хочет попасть на сайт именно этой компании.
Гугл также постоянно экспериментирует (есть сведения, что 16 августа выдавалось даже не 7, а 6 результатов), меняет алгоритмы, выпускает Панд и Пингвинов, поэтому эти 7 результатов поиска могут быть далеко не последним его словом.
Будем следить за обновлениями! Подписывайтесь на Блог SEO сектанта – и будьте в курсе!
А что вы думаете о таком «брендовом» нововведении Google? Оставляйте ответы в комментариях.
P.S. Я вот в гадалок не верю. Изучив одну книгу по холодному чтению и прибавив свой опыт похода к гадалке (было уже давнооо), я поняла, что все это очень тонкая психологическая игра на чувствах и желаниях человека – и ничего более. Мы все слышим то, что хотим услышать.
А что тут думать, поживем – увидим, что гугл еще наворотит.
либо когда вводишь НЧ запрос, либо страницы на сайте повторяются (копипаст, рубрики, теги и т.п.) – тогда тоже выдает 7 рез., но спрашивает “показать больше”.
prolisk недавно опубликовал(а)…Купить домен .pro всего за 401 рубль. Нет! Фак уже 198!
Ну с копипастом – это скорее фильтр Гугла, когда часть результатов в “соплях”.
Гугл последнее время вообще отжигает, фиг поймешь.
В гадалок Вы не верите, посмотрим удастся ли Вам угадать на моем сайте))
нерадивый бухгалтер недавно опубликовал(а)…1000 комментариев за 5 месяцев + конкурс
Ну да-ну да))) Я старалась!
Кстати у Вас наичудеснейший аватар! =)
нерадивый бухгалтер недавно опубликовал(а)…Список DoFollow блогов 2012 часть 2
Спасибо
как по мне какая разница сколько там страниц выдаёт, Если тебе нужно влететь как минимум в пятёрочку запроса , то хоть пять пусть выдает, если к первой позииции то хоть одного пусть выдаст но моего))
гугл всё больше превращается в помойку в качестве поисковой системы. туда ему и дорога. я давно положил на эту гору мусора вместе с её идейным вдохновителем евреем кацом.
Даешь вообще 5-ть!!!!
Просто я на 5-м месте! :-).
Gosha_trade недавно опубликовал(а)…Cублимированные продукты
А вот, на самом деле, интересная мысль: чтобы Гугл выдавал результаты до блога конкретного человека. Т.е. указываешь, например, запрос и какой-то определенный сайт – и гугл выдает результаты только до этого сайта. Т.о. можно определить, кто “сверху” =)