Магия? Или 7 результатов вместо 10?

Привет всем моим обожаемым читателям!

Вы верите в предсказателей, гадалок, экстрасенсов? Когда-нибудь пользовались их услугами? Или, может, сами таковыми являетесь? В любом случае, сегодня на Блоге SEO сектанта что-то такое вас ждет!

Итак, сегодня я попробую себя в качестве экстрасенса. Введите в поиск Гугла запрос – [seomoz]. Закройте глаза. Глубоко вдохните. Выдохните. Откройте глаза. Пролистайте страницу вниз.

Что вы видите? Дайте я сосредоточусь и постараюсь угадать… Там 7 результатов! Правильно? Да, я угадала! Вы можете продолжить с запросами [Минсктранс] (как неожиданно ), [Lego], [google], [microsoft]… И я всегда буду угадывать, сколько результатов вы будете видеть: мммм 7!

Никакой магии! Просто интуиция. Хотя и ее здесь тоже нету, что темнить. Просто на днях Google обновил отображение количества результатов по запросам определенного типа. Какого? Об этом – ниже.


Что общего в тех запросах, которые вы только что делали? Правильно, они связаны с брендом. Но это еще не все. Кто внимательно проверил запросы выше, тот заметил, что по запросу [google] Гугл выдает 10 результатов, но никак не 7. Почему? Посмотрим на картинку:

А дело вот в чем: по запросу у первого результата обязательно должны быть быстрые ссылки:

Дело в том, что быстрые ссылки, в основном, бывают по брендовым запросам. Но есть и такие запросы, у которых быстрых ссылок нет (например, [Pizza Tempo]) – в таком случае Гугл любезно предоставит вам 10 результатов, из которых вы можете выбрать подходящий.

Зачем это это нужно Гуглу?

Гугл всегда утверждает, что он идет по пути предоставления наиболее релевантных результатов поиска за как можно меньшее количество времени. Таким образом, если пользователь вводит запрос, касающийся конкретной компании, то скорее всего, он хочет попасть на сайт именно этой компании.

Гугл также постоянно экспериментирует (есть сведения, что 16 августа выдавалось даже не 7, а 6 результатов), меняет алгоритмы, выпускает Панд и Пингвинов, поэтому эти 7 результатов поиска могут быть далеко не последним его словом.

Будем следить за обновлениями! Подписывайтесь на Блог SEO сектанта – и будьте в курсе!

А что вы думаете о таком «брендовом» нововведении Google? Оставляйте ответы в комментариях.

P.S. Я вот в гадалок не верю. Изучив одну книгу по холодному чтению и прибавив свой опыт похода к гадалке (было уже давнооо), я поняла, что все это очень тонкая психологическая игра на чувствах и желаниях человека – и ничего более. Мы все слышим то, что хотим услышать.

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе выхода новых материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд! Ура! (12 голосов, оценка: 5.00 из 5)
Loading...
Последние комментарии

А что думаете Вы?

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

CommentLuv badge

Для любых предложений по сайту: [email protected]