Длина тайтла в Google изменилась. Опять?

Гугл очень любит все менять, и мне это очень не нравится. Например, интерфейс Тег Менеджера меняется с бешеной скоростью, и ты каждый раз чувствуешь себя будто в темной комнате, пытаясь нащупать выключатель, который, почему-то уже перенесли в другое место. Или Гугл Аналитика. Вы знаете, куда делся тот милый оранжевый цвет и зачем его заменили на серый, перенеся при этом некоторые блоки? Я – не знаю.

Теперь вопрос: Вы заметили изменение в дизайне поисковых результатов? Я помню, заметила его, когда Гугл только начал их тестить, и старый вид с новым выскакивали очень рандомно.

Я хочу обратить Ваше внимание на основные изменения, произошедшие в дизайне поисковой выдачи Гугла в середине марта 2014 года, а также на вытекающие из этого последствия, включая длину тайтла.

Изменения в дизайне выдачи Google

Посмотрите на старые результаты выдачи и на новые, опять на старые и снова на новые… ну что, кто на коне?

1. Под тайтлом исчезло подчеркивание

Возможно, Вы заметили это уже на скриншоте выше, но все же присмотритесь ближе (кстати, эти скрины сделаны в один и тот же день, просто в приватном просмотре и не в приватном) :

2. Увеличение размера шрифта тайтла

Вот на этом я остановлюсь подробнее. Помните, сколько символов было в тайтле, скажем, в 2010 году? Тогда Гугл отображал около 70 символов! Потом, буквально пару лет назад, он стал измерять тайтл не в символах, а в пикселях, и нужно было уложиться в 466-469px. Тут количество символов уже крайне сложно определить. Вот, например, тайтл, состоящий из 117 символов:

Главное правило состояло в том, что широких букв помещается меньше, а узких – больше. У меня тайтлы выходили обычно 58-64 символа.

В целом, эти правила изменились не сильно, просто теперь в тайтл влазит меньше пикселей, в среднем – 55 символов. Вы можете заметить это, посмотрев на скриншоты выше: сравните, сколько текста отображалось ДО редизайна и сколько оображается сейчас.

О чем следует помнить при написании тайтлов

Я напишу о некоторых правилах, которые следует учитывать при написании тайтлов. Я также приведу примеры, они будут с юмором. так что приготовьтесь

Широкие буквы занимают больше пикселей, чем узкие. Например, ш, ф, щ, ж будут занимать больше пикселей, чем т, р, о и т.д.

Большие буквы занимают больше пикселей, чем маленькие. ТАК ЧТО НЕ СТОИТ ПИСАТЬ КАПСОМ, Ну И чЕрЕз ОдНу ТоЖе Не НаДо.

Если Гугл все же отрежет хотя бы один символ, он ставит в конце многоточие. Соответственно, три точки в конце можно тоже учитывать. Посмотрите, они занимают целых 12 пикселей.

Эксперимент

Я взяла 5 разных страниц и сравнила количество символов в тайтле и количество символов, которые реально отображаются в результатах поиска.

  1. Тайтл: Купить клеевой пистолет Dremel (Дремель) для рукоделия в Минске
    (63 симв, 490px)
    Отображается в Гугле: Купить клеевой пистолет Dremel (Дремель) для рукоде…
    (54 симв, 408px)
  2. Тайтл: Декоративный комнатный бамбук и уход за ним | Магия бамбука
    (59 симв, 465px)
    Отображается в Гугле: Декоративный комнатный бамбук и уход за ним | Магия б…
    (56 симв, 425px)
  3. Тайтл: Как сесть на шпагат за короткое время – Фото и видео уроки
    (58 симв, 439px)
    Отображается в Гугле: Как сесть на шпагат за короткое время – Фото и видео ур…
    (56 симв, 431px)
  4. Тайтл: Почему я шампунь? | Мы объясним всё | Интересные вопросы, ответы, факты
    (71 симв, 571px)
    Отображается в Гугле: Почему я шампунь? | Мы объясним всё | Интересные во…
    (52 симв, 425px)
  5. Тайтл: Регистрация доменов в зоне by. Проверить и купить домен в Беларуси.
    (61 симв, 518px)
    Отображается в Гугле: Регистрация доменов в зоне by. Проверить и купить дом…
    (54 симв, 428px)

Вывод: Оптимальное количество символов в тайтле – 55. Тайтл должен укладываться в 425-430px.

Вот инструмент проверки количества пикселей в тайтле, я уже ссылалась на него в статье о советах по внутренней оптимизации.

Что еще Гугл изменил в дизайне результатов поиска?

Обратите внимание на старые и новые результаты контекcтной рекламы:

Мне кажется, Гугл сознательно делает платные результаты более похожими на органические, ведь за клики по ним он получает деньги. Так что тенденция ясна…

А что Вы думаете по этому поводу? А про изменение длины тайтла?

Делитесь своими мыслями в комментариях, а также оценивайте статью и подписывайтесь на обновления Блога SEO сектанта, ведь мы только начали изучать отслеживание автоматических событий в Тег Менеджере. Нам еще нужно научиться отслеживать клики по кнопкам, тегать адреса страниц и оооочень много другого! До скорого

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе выхода новых материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд! Ура! (20 голосов, оценка: 5.00 из 5)
Loading...
Последние комментарии

А что думаете Вы?

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

CommentLuv badge

Для любых предложений по сайту: [email protected]