100 seo вопросов. Проверяем себя

seo-questionsПривет, дорогие читатели!

Сегодня на promoRED незапланированный пост. Нашла на форуме seobuilding.ru интересный тест для оптимизаторов, решила перевести его и выложить. Думаю, он будет полезен и для новичков, чтобы получить новые знания, и для более матерых сеошников: просто, чтобы проверить себя.


Источник (на английском) здесь
Обсуждение здесь

Кстати, ответы прилагаются ;)

    В тесте, кстати, есть “повторка”. Кто заметит? ;)

  1. Для чего служат мета теги ‘NOODP’ and ‘NOYDIR’?
  2. Что обозначают 301, 403, 404, 500 ответы сервера?
  3. Что такое NoFollow?
  4. На чем основывается PR?
  5. Что такое ссылочный вес?
  6. Как называются роботы Google, Yahoo и MSN?
  7. Поискового бота также называют …
  8. Откуда вы узнаете, что ваша страница проиндексирована Гуглом?
  9. Сколько источников получения трафика?
  10. Что такое обратная ссылка?
  11. Что такое DMOZ?
  12. Поисковый бот приходит на сайт или на страницу?
  13. PR присваивается всему сайту или странице?
  14. Что такое показатель отказов (bounce rate)?
  15. Что такое страница приземления?
  16. Перечислите 5 любых поисковых систем.
  17. Перечислите 10 любых сайтов социальных закладок с  PR >= 4.
  18. Можете ли вы узнать географию визитов на сайт? Если да –  то каким образом?
  19. Перечислите 5 браузеров.
  20. Какой PR у вашего сайта?
  21. Перечислите 3 любые социальные сети.
  22. Что  такое анкорный текст?
  23. Что такое «хлебные крошки»?
  24. Ссылки «Посмотреть все», «Читать далее» и т.п. должны быть открытыми или закрытыми?
  25. Ключевое слово должно быть (отметьте правильный вариант)
    • Высокочастотным, низкоконкурентным
    • Низкочастотным, высоконкурентным
  26. Что такое ключевое слово?
  27. Объясните, какую роль сегодня играют МЕТА теги.
  28. Перечислите 5 любых стоп-слов.
  29. Перечислите 10 любых статейных ресурсов с PR >= 4.
  30. Что для вас значит анализ конкурентов?
  31. Как мы можем добавить свои ссылки непосредственно в Поисковую Систему?
  32. Где у любого сайта находится файл robot.txt?
  33. Если компания, на которую Вы работаете, решит перенести все содержимое своего сайта на новый домен, какие шаги вы будете предпринимать?
  34. Можете ли вы узнать географию визитов на сайт? Если да –  то каким образом? Укажите особый способ.
  35. Какие seo сервисы вы используете регулярно? Перечислите любые 5.
  36. Что Вы думаете по поводу покупки ссылок?
  37. Как зовут двух человек, которые  основали Гугл?
  38. Назовите 5 любых социальных сетей.
  39. В чем заключается разница между SEO и SEM?
  40. Какие сайты, блоги, форумы, посвященные продвижению, вы регулярно читаете?
  41. Перечислите 5 любых поисковых систем.
  42. Расскажите о методах, которыми вы бы воспользовались для продвижения сайта.
  43. Сколько есть видов карты сайта? Карта сайта используется для пользователей или для ПС?
  44. С точки зрения веб-аналитики: какая разница между посетителями из поисковых систем и прямыми заходами на сайт?
  45. Почему Гугл высоко ранжирует Wikipedia по различным запросам?
  46. Что такое качество ссылочной массы (link popularity)?
  47. Как скоро после добавления сайт появляется в поисковой системе?
  48. В чем разница между сервисными и коммерческими сайтами?
  49. Что обозначает 301 ответ сервера?
  50. На чем основывается алгоритм Google Pandа?
  51. Все основные ПС учитывают регистр: да или нет.
  52. Что из перечисленного является примером агента:
    • a. Поисковые роботы
    • b. Internet Explorer
    • c. Opera
    • d. Привязаная к сайту база даных SQL
  53. Следующий мета тег robots указывает поисковому боту (на странице, на которой он расположен):
    <META NAME=”robots” CONTENT=”noindex,nofollow”>
    • a. Не индексировать содержимое главной страницы и не проходить по ссылкам на странице
    • b. Не индексировать содержимое страницы, но проходить по ссылкам на ней
    • c. Не индексировать содержимое страницы и не проходить по ссылкам на странице
    • d. Индексировать страницу, но не проходить по ссылкам на ней
  54. Сколько слов должно быть на странице?
  55. Как с помощью поиска Гугла можно найти обратные ссылки на любой сайт?
  56. Насколько карты сайтов важны для процесса поисковой оптимизации?
    • a. Карты сайта помогают сотрудникам отдела качества поисковой системы изучить сайт, что гарантирует его быстрое добавление.
    • b. Карты сайта помогают поисковым роботам загрузить большее количество страниц сайта.
    • c. Google выше оценивает сайты, у которых есть карты. Робот Гугла ищет ключевое слово «Карта сайта» на главной странице.
    • d. Ни один ответ не верен.
  57. <Какая структура адреса страницы была бы наиболее подходящей и для ПС, и для пользователей
    • a. wildlifeonline.com/category/277/article/563
    • b. wildlifeonline.com/animals/crocodile
    • c. wildlifeonline.com/O0665?id=563&cat=277
    • d. text.wildlifeonline.com/category/crocodile
    • e. wildlifeonline.com/563
  58. Что означает термин «Значимость ключевого слова» (Keyword Prominence)?
    • a. Он означает, что ключевые слова, которые находятся в важных частях страницы, более значимы для поисковых систем.
    • b. Он означает, что выбор ключевых слов, которые приносят много трафика, ведет к увеличению окупаемости.
    • c. Он означает важность выбора оптимальной плотности ключевых слов на странице.
    • d. Он означает близость расположения ключевых слов на странице.
  59. Какая из следующих поисковых систем или директорий является источником поисковых результатов для AOL?
    • a. Lycos
    • b. DMOZ
    • c. Yahoo
    • d. Google
  60. Где наличие ключевых слов наименее значимо:
    • a. Мета описание
    • b. Заголовок старницы
    • c. Мета keywords
    • d. Текст страницы
    • e. Анкоры внутенних ссылок
  61. Как Мета описания помогают в поисковой оптимизации?
    • a. Они помогают поисковым системам определить, какие ключевые слова на вашей странице важны.
    • b. Вопрос с подковыркой, так как Мета описания НЕ важны для поисковой оптимизации.
    • c. Они служат «рекламой» вашей страницы, которая заставляет пользователей выбирать ваш сайт в поисковой выдаче
    • d. Они являются весомым фактором ранжирования в алгоритмах ПС
  62. Какой способ из нижеперечисленных самый лучший для увеличения частоты индексации вашего сайта/страницы поисковыми системами?
    • a. Добавление параметра «crawl delay» в файл robots.txt
    • b. Увеличение «Частоты индексирования» сайта в Вебмастере Гугла
    • c. Частое добавление нового контента
    • d. Более частый поиск вашего сайта в основных ПС
    • e. Добавление сайта в аддурилку
  63. Будете ли вы использовать для Google обычную карту сайта в формате html?
    • a. Любая карта сайта подойдет для Google.
    • b. Нет, Я не буду ее использовать, чтобы не создавать дубль контента.
    • c. Да, я бы использовал(а) формат HTML, потому что именно он подходят для карты сайта в Google
    • d. Лучше я использую формат карты XML, потому что для карты сайта Google использует именно его
  64. Что показывает запрос такого плана “link:webconfs.com”?
    • a. Список обратных ссылок с других сайтов на webconfs.com, проиндексированных в определенной поисковой системе.
    • b. Список обратных ссылок с других сайтов на webconfs.com.
    • c. Главную страницу webconfs.com.
    • d. Анкорный текст ссылок, ведущих на webconfs.com.
  65. Подходит ли следующий мета тег для сайта, который занимается продажей книг:
    <meta name=”Keywords” content=”книги, публиковать, чтение, автор, жанры, обложка, рассказ” />
    • a. Да, этот мета тег подойдет, хотя можно было бы добавить больше ключевых слов.
    • b. Нет, он слишком короткий, у меня больше ключевых слов, под которые нужно оптимизировать страницу.
    • c. Я бы поменял(а) местами слова «публиковать» и «рассказ», потому что ключевое слово «рассказ» важнее, чем «публиковать».
    • d. Да, данный мета тег содержит все необходимые ключевые слова.
    • e. Зачем вообще париться из-за мета тэгов?
  66. Находится ли ваш сайт в Открытов Каталоге (ODP)?
  67. Иногда на странице результатов Google отображает Заголовок и Описание из каталогов DMOZ или Yahoo, в которых находится наш сайт. Почему это происходит?
  68. Что такое PageRank?
    • a. Релевантность одной страницы определенному запросу по сравнению с остальными станицами, находящимися в индексе ПС.
    • b. Способ, которым Yahoo! определяет, насколько качественна данная страница, основываясь на количестве и качестве ссылающихся на нее сайтов.
    • c. Способ, которым Google определяет, насколько качественна данная страница, основываясь на количестве и качестве ссылающихся на нее сайтов.
    • d. Метод ранжирования страниц, используемый Alexa.
  69. Исходный код (мета теги, теги заголовков и т.д.):
    • a. Не так уж и важен
    • b. На него можно не обращать внимание при внутренней оптимизаии стараницы
    • c. Поисковые роботы не обрщают на него внимания
    • d. Должен быть оптимизирован так же, как и весь сайт
  70. Какой из следующих файлов содержит инструкции для поисковых роботов?
    • a. index.html
    • b. spiders.txt
    • c. sitemap.xml
    • d. robots.txt
    • e. searchbot.xml
  71. Карта сайта необходима, потому что без нее поисковые роботы не проиндексируют ваш сайт.
    • a. Верно
    • b. Неверно
  72. На какие HTML теги поисковые роботы в первую очередь обращают внимание при индексации сайта?
    • a. Текст страницы
    • b. Тег H1
    • c. Тег Robot
    • d. Мета теги
  73. Page Rank варьируется от 1 до 5.
    • a. Верно
    • b. Неверно
  74. Какой из приведенных ниже знаков является предпочтительным для разделения слов в адресе страницы с точки зрения Гугл?
    • a. |
    • b. -
    • c. %
    • d. _
  75. Внутренняя перелинковка – правильный способ получения обратных ссылок?
  76. Как быстро Гугл индексирует сайт?
  77. SEM является отраслью SEO.
    • a. Верно
    • b. Неверно
    • c. Эти понятия взаимосвязаны.
  78. Существует только одна страница с PR=10, это Google.com
    • a. Верно
    • b. Неверно
  79. Когда вам выдается 404 ошибка?
    • a. Если на странице стоит временный редирект
    • b. Если на странице стоит постоянный редирект
    • c. Если сервер не отвечает на запрос
    • d. Если запрашиваемой страницы не существует
  80. Что такое SERP?
    • a. Страница поисковых результатов (Search Engine Results Page)
    • b. Страница ранжирования (Search Engine Ranking Page)
    • c. Расположение поисковых результатов в выдаче (Search Engine Results Position)
    • d. Позиция в поисковой выдаче (Search Engine Ranking Position)
  81. 500 код ошибки означает:
    • a. Внутреннюю ошибку сервера
    • b. Доступ запрещен
    • c. Документ не найден
  82. Расшифруйте, что такое CSS.
  83. Расшифруйте, что такое CTR. Опишите и приведите примеры.
  84. Каким образом поисковые роботы распознают изображения?
  85. Какие показатели вы используете для оценки успешности продвижения?
    • a. Конверсия
    • b. Высокий трафик
    • c. Высокий Page Rank
    • d. Ключевые слова находятся в ТОПе
  86. Какая из поисковых сисем поощряет переспам ключевых слов?
    • a. Google
    • b. Yahoo
    • c. Bing
    • d. Ни одна из перечисленных
  87. Можете ли вы гарантировать первое место в выдаче? Почему?
  88. Приведите примеры любого поискового запроса, состоящего из 4 слов.
  89. Если SEO оптимизатор утверждает, что сотрудничает с основной поисковой системой, стоит ли доверять ему продвижения?
  90. Может ли наша обратная ссылка быть nofollow?
  91. Можем ли мы находиться в ТОП 1 по запросу “iPhone”?
  92. Как вы можете отслеживать количество обратных ссылок на ваш сайт?
  93. Где вы можете найти информацию об ошибках сканирования своего сайта?
  94. Если у моего сайта PR 2, должна ли я ссылаться на сайты, у которых PR 2 и выше? Почему?
  95. Почему такая поисковая система как Google требует уникального контента и стремится высоко ранжировать только качественные сайты?
  96. Как вы можете узнать, сколько людей ищет ваше ключевое слово?
  97. Сколько времени понадобится, чтобы занять высокие позиции в Google?
  98. Что подразумевается под коммерческими сайтами?
  99. Объясните, кто такой спаммер.
  100. Какие факторы, кроме внешних ссылок, влияют на позиции сайта в выдаче?
    • a. Внутренняя оптимизация
    • b. Уникальность контента
    • c. Содержание ключевых слов в доменном имени.
    • d. Наличие множества исходящих ссылок на некачественные сайты или обмен ссылками с такими сайтами
    • e. Использование контента, который поисковые роботы не могут читать, например аудио, flash, видео, графики (без атрибутов alt и т.п.)
    • f. Все варианты ответов верны
    • g. Только a, b and c
    • h. Только d и e

Отвечайте на вопросы в комментариях на promoRED (тем более, комментарии будут отображаться со ссылкой на ваш последний пост) или на форуме seobuilding.ru

Cкоро напишу ответы на все эти вопросы в отдельном посте. Так что не забываем подписываться на обновления!

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе выхода новых материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд! Ура! (16 голосов, оценка: 4.88 из 5)
Loading...Loading...
Последние комментарии

А что думаете Вы?

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

CommentLuv badge