А вы готовы надуть Google???

Привет всем, для кого слова SEO конкурс,курсы в ARTOX-media, SektaSEO зазвучали по-новому в последние несколько недель. Сегодня я решила перевести эту статью про обман поисковика Google. Но в итоге этот перевод сплелся с моими мыслями и недавно полученными знаниями по этому поводу. Вперед!



“В последнее время поисковая оптимизация стала ключевым элементом для высокого ранжирования в значимых поисковых системах, таких как Google, Yahoo, MSN, Altavista, Dogpile и др. Ниже приведено несколько приемов, которые могут привести к понижению ранжирования сайта в Google или вообще исключить его из индекса, поэтому при возможности постарайтесь их избегать.”

Такое продвижение называется черным, так как оно грубо нарушает правила поисковых систем. Откровенно говоря, само по себе SEO и есть попытка повлиять на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Но если белое SEO хоть как-то придерживается правил, установленных поисковиками, то черное – плюет на них с высокой колокольни. А поисковые системы такого отношения к себе не прощают, и если уж прознали про нарушения – обязательно примут необходимые меры. Более того, они постоянно выпускают новые алгоритмы (Панда, Пингвин, например). Конечно, используя черные методы вполне реально продвинуть сайт, но это очень рискованно. И тут встает вопрос: продвигать медленнее, но крепко держать свои позиции, или быстро, осознавая, что можно вмиг лишиться достигнутого.
Итак, некоторые черные методы, которые необходимо «знать в лицо».

Скрытый текст (Hidden text)

“Робот Google и другие роботы научились распознавать этот метод несколько лет назад. Так что если вы не хотите быть опознанным как спамер и выпасть из поисковой выдачи, не используйте этот способ.”

"SEO конкурс"Скрытый текст – это, например, белый текст на белом фоне. Пользователи его не видят, а вот роботы распознают и индексируют.. В такой текст обычно «запихиваются» ключевые слова. Текст можно скрыть и за картинкой.

Скрытые ссылки (Hidden links)

“Количество внешних ссылок (incoming links) на определенную страницу имеет непосредственное воздействие на ранжирование (PageRank, or PR) страницы в Google. Однако, если они скрыты, это может вызвать такой же эффект, как и использование скрытого текста.”

Для скрытых ссылок обычно выбирают такой же цвет и стиль, как и у основного текста. Таким образом, они малозаметны или незаметны вообще. Иногда такие ссылки прячут в символы.

Клоакинг (Cloaking)

Клоакинг (маскирование, скрытие)– это метод поисковой оптимизации, когда роботам выдается идеально оптимизированная страница, а пользователям – обычная. Официальная позиция Google касательно таких страниц – запрет их индексации. Но существует много сайтов, которые успешно продвигаются, используя клоакинг. Так что если вы хотите рискнуть выпасть из поисковой выдачи, вы можете использовать этот метод, только позаботьтесь, что вы все сделали правильно.”

Сложно вставить в текст большое количество ключевых слов и фраз: это сделает его плохо читаемым и неинтересным, он будет восприниматься как переспамленный. По себе знаю: человек сразу же стремится уйти с сайта, «кишащего» ключевиками. А вот поисковой системе их-то как раз и подавай. Результат – клоакинг.

Но не только черные методы продвижения могут понизить ранжирование сайта. Существует еще несколько вещей, которые нежелательно проделывать со своим сайтом, если хотите выйти в ТОП и удержать свое “место под солнцем”.

Плохая навигация.

“У вашего сайта должна быть хорошая и простая навигация. Таким образом, Google бот сможет пройтись по всему сайту. Навигационные ссылки лучше размещать ближе к верху страницы. Это позволит вашим посетителям и роботу Google более свободно передвигаться по сайту.

Использование текстовых ссылок – самый лучший выбор для навигации, так как это увеличивает количество слов и их плотность, а также дает боту Google описание страницы, на которую указывает ссылка. Робот также может проходить по ссылкам в виде картинок и ссылкам, сделанным во флеше. Если вы используйте картинки-ссылки, не забудьте прописать описание картинки в теге «alt».”

Ссылки, построенные с помощью JavaScript.

“В настоящее время Google бот сканирует JavaScript ссылки. Обычно ссылки такого рода делаются для красивой навигации. Если вы используйте их, создайте альтернативную навигацию с помощью HTML ссылок.”

Спам в гостевой книге и страницы «Бесплатно для всех» (Free-for-all pages).

“Добавление ссылки на ваш сайт в гостевые книги (Guest books) не поможет повысить показатель PR, так как Google способен определять эти книги и игнорировать все исходящие ссылки. Лучше сэкономьте свое время, и не занимайтесь этим.

Когда показатель PR только появился, многие фирмы по продвижению сайтов начали предлагать «бесплатное указание вашего сайта на бесчисленном количестве FFA страниц» и, вероятно, увеличить ваш PR. Я не припомню, чтобы это работало тогда, но в наше время это уж точно не помогает. Так что если вы найдете такие страницы, уходите с них.”

Очевидно, что плохая организация сайта может понизить его ранжирование. Так что будем вместе учиться, как все делать правильно, и желательно не на своих ошибках (да помогут нам бэкапы!). На то и SEO конкурс, чтобы стремиться к лучшему.

Всем удачи и до новых встреч на Блоге SEO сектанта! Не забываем подписываться!.

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе выхода новых материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд! Ура! (3 голосов, оценка: 4.00 из 5)
Loading...
Комментарии

Ответить на Светлана Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

CommentLuv badge

Для любых предложений по сайту: [email protected]