10 недавних изменений алгоритмов поиска Google
 br>
Агоритмы поиска меняются постоянно, просто некоторые более заметно, а некоторые – менее. В среднем в год происходит около 500 изменений алгоритмов поиска Гугла. Ниже приведены 10 из них, произошедшие за последние пару недель.
 br>
 br>
- 1      Межъязыковой поиск информации. Для запросов на тех языках, на которых имеется слишком мало информации (африканский, малайский, словацкий, суахили, хинди, норвежский, уэльский и т.д.) будут переводится наиболее релевантные страницы на английском языке. Переведенные тайтлы будут отображаться в СЕРПе прямо под английскими. Раньше такая особенность была доступна только для корейского языка, но находилась она внизу страницы. Кликнув на переведенный тайтл, человек попадет на страницу, переведенную с английского на искомый язык.
 
- 
2 Сниппеты: больше текста со страницы, меньше содержимого шапки и меню. Это изменение поможет выбирать наиболее релевантный текст для сниппета, отдавая предпочтение содержимому самой страницы, а не ее шапки или меню.
 
- 
3 Улучшенные тайтлы на странице выдачи из-за снижения влияния одинаковых анкоров. Чтобы сформировать тайтл страницы, Гугл обращает внимание на многие факторы, одним из которых является анкорный текст ссылок, ведущих на эту страницу. Google пришел к выводу, что шаблонные ссылки с одинаковым анкором не очень релевантны, поэтому теперь при создании тайтла страницы им будет придаваться меньшее значение. В результате получатся релевантные тайтлы, основанные на содержании самих страниц.
 
- 
4 Уменьшение длины автозаполнения русскоязычных запросов. Этот алгоритм уменьшает количество длинных,  иногда случайных автозаполнений запросов на русском языке. Такая практика уже используется в англоязычном сегменте.
 
- 
5 Расширение сниппетов приложений. Это позволит людям, которые ищут приложения, увидеть их цены, отзывы пользователей прямо на странице поиска. 
 
Обновления: расширенные сниппеты теперь доступны и для авторов. На Блоге SEO сектанта Вы можете прочесть о фото автора и звездочках в сниппетах.
- 
6 Количество ссылок с различных документов на изображение теряет свою значимость. По словам Мэтта Каттса, этот фактор уже устарел и не будет иметь такого влияния, как раньше.
 
- 
7 «Освежение» результатов поиска. Этот алгоритм был введен в начале ноября и оказал влияние на 35% поисковых запросов. Его задача – показывать наиболее новую информацию в зависимости от специфики запроса.
 
- 
8 Предпочтение официальным страницам. Гугл стремится показывать наиболее релевантные и авторитетные источники. Он улучшил способ вычисления официальных страниц. В результате официальные сайты будут ранжироваться еще выше.
 
- 
9 Запросы с указанными временными рамками. Гугл изменил алгоритм определения релевантных страниц для запросов с указанными времеными рамками, что позволит пользователям получать наиболее релевантную выдачу по таким запросам.
 
- 
10 Усовершенствование автозаполнения  IME-запросов. Это изменение улучшает автозаполнение запросов с нелатинскими символами, которых нет на клавиатуре.
 
Пока все об изменениях. Подписывайтесь на обновления Блога SEO сектанта, чтобы быть в курсе!
Последние комментарии
			
																					
																					
																					
																					
																					
Опечатка в шестом пункте “как рагьше.” –
Опять изменения – ладно хоть Гугл говорит о них чаще чем Яндекс, может быть напишешсь статью о том как использовать для СЕО данные изменения ???
Спасибо, исправила) Бывает.
Но обо всех изменениях не скажет никто. А жаль.
Кстати, хорошая идея про статью… Нужно будет найти время)
Кристина, по поводу пункта 2 о сниппетах – получается, что description не нужно больше прописывать? Заметила, что поисковики стали заменять текстом, хотя сниппеты прописываю к каждой статье.
Лариса недавно опубликовал(а)…Как найти и изменить код html
Да, поисковики часто заменяют мета описание (особенно Яндекс). Но это не значит, что его не нужно прописывать. Так что не опускайте руки, и пишите-пишите-пишите description