10 недавних изменений алгоритмов поиска Google
br>
Агоритмы поиска меняются постоянно, просто некоторые более заметно, а некоторые – менее. В среднем в год происходит около 500 изменений алгоритмов поиска Гугла. Ниже приведены 10 из них, произошедшие за последние пару недель.
br>
br>
- 1 Межъязыковой поиск информации. Для запросов на тех языках, на которых имеется слишком мало информации (африканский, малайский, словацкий, суахили, хинди, норвежский, уэльский и т.д.) будут переводится наиболее релевантные страницы на английском языке. Переведенные тайтлы будут отображаться в СЕРПе прямо под английскими. Раньше такая особенность была доступна только для корейского языка, но находилась она внизу страницы. Кликнув на переведенный тайтл, человек попадет на страницу, переведенную с английского на искомый язык.
-
2 Сниппеты: больше текста со страницы, меньше содержимого шапки и меню. Это изменение поможет выбирать наиболее релевантный текст для сниппета, отдавая предпочтение содержимому самой страницы, а не ее шапки или меню.
-
3 Улучшенные тайтлы на странице выдачи из-за снижения влияния одинаковых анкоров. Чтобы сформировать тайтл страницы, Гугл обращает внимание на многие факторы, одним из которых является анкорный текст ссылок, ведущих на эту страницу. Google пришел к выводу, что шаблонные ссылки с одинаковым анкором не очень релевантны, поэтому теперь при создании тайтла страницы им будет придаваться меньшее значение. В результате получатся релевантные тайтлы, основанные на содержании самих страниц.
-
4 Уменьшение длины автозаполнения русскоязычных запросов. Этот алгоритм уменьшает количество длинных, иногда случайных автозаполнений запросов на русском языке. Такая практика уже используется в англоязычном сегменте.
-
5 Расширение сниппетов приложений. Это позволит людям, которые ищут приложения, увидеть их цены, отзывы пользователей прямо на странице поиска.
Обновления: расширенные сниппеты теперь доступны и для авторов. На Блоге SEO сектанта Вы можете прочесть о фото автора и звездочках в сниппетах.
-
6 Количество ссылок с различных документов на изображение теряет свою значимость. По словам Мэтта Каттса, этот фактор уже устарел и не будет иметь такого влияния, как раньше.
-
7 «Освежение» результатов поиска. Этот алгоритм был введен в начале ноября и оказал влияние на 35% поисковых запросов. Его задача – показывать наиболее новую информацию в зависимости от специфики запроса.
-
8 Предпочтение официальным страницам. Гугл стремится показывать наиболее релевантные и авторитетные источники. Он улучшил способ вычисления официальных страниц. В результате официальные сайты будут ранжироваться еще выше.
-
9 Запросы с указанными временными рамками. Гугл изменил алгоритм определения релевантных страниц для запросов с указанными времеными рамками, что позволит пользователям получать наиболее релевантную выдачу по таким запросам.
-
10 Усовершенствование автозаполнения IME-запросов. Это изменение улучшает автозаполнение запросов с нелатинскими символами, которых нет на клавиатуре.
Пока все об изменениях. Подписывайтесь на обновления Блога SEO сектанта, чтобы быть в курсе!
Последние комментарии
Опечатка в шестом пункте “как рагьше.” –
Опять изменения – ладно хоть Гугл говорит о них чаще чем Яндекс, может быть напишешсь статью о том как использовать для СЕО данные изменения ???
Спасибо, исправила) Бывает.
Но обо всех изменениях не скажет никто. А жаль.
Кстати, хорошая идея про статью… Нужно будет найти время)
Кристина, по поводу пункта 2 о сниппетах – получается, что description не нужно больше прописывать? Заметила, что поисковики стали заменять текстом, хотя сниппеты прописываю к каждой статье.
Лариса недавно опубликовал(а)…Как найти и изменить код html
Да, поисковики часто заменяют мета описание (особенно Яндекс). Но это не значит, что его не нужно прописывать. Так что не опускайте руки, и пишите-пишите-пишите description