10 недавних изменений алгоритмов поиска Google



Агоритмы поиска меняются постоянно, просто некоторые более заметно, а некоторые – менее. В среднем в год происходит около 500 изменений алгоритмов поиска Гугла. Ниже приведены 10 из них, произошедшие за последние пару недель.


Что касается изменений в алгоритмах Гугла в 2013 году, Вы найдетих в этой статье

         Межъязыковой поиск информации. Для запросов на тех языках, на которых имеется слишком мало информации (африканский, малайский, словацкий, суахили, хинди, норвежский, уэльский и т.д.) будут переводится наиболее релевантные страницы на английском языке. Переведенные тайтлы будут отображаться в СЕРПе прямо под английскими. Раньше такая особенность была доступна только для корейского языка, но находилась она внизу страницы. Кликнув на переведенный тайтл, человек попадет на страницу, переведенную с английского на искомый язык.
    Сниппеты: больше текста со страницы, меньше содержимого шапки и меню. Это изменение поможет выбирать наиболее релевантный текст для сниппета, отдавая предпочтение содержимому самой страницы, а не ее шапки или меню.
    Улучшенные тайтлы на странице выдачи из-за снижения влияния одинаковых анкоров. Чтобы сформировать тайтл страницы, Гугл обращает внимание на многие факторы, одним из которых является анкорный текст ссылок, ведущих на эту страницу. Google пришел к выводу, что шаблонные ссылки с одинаковым анкором не очень релевантны, поэтому теперь при создании тайтла страницы им будет придаваться меньшее значение. В результате получатся релевантные тайтлы, основанные на содержании самих страниц.
    Уменьшение длины автозаполнения русскоязычных запросов. Этот алгоритм уменьшает количество длинных,  иногда случайных автозаполнений запросов на русском языке. Такая практика уже используется в англоязычном сегменте.
    Расширение сниппетов приложений. Это позволит людям, которые ищут приложения, увидеть их цены, отзывы пользователей прямо на странице поиска.

    Обновления: расширенные сниппеты теперь доступны и для авторов. На Блоге SEO сектанта Вы можете прочесть о фото автора и звездочках в сниппетах.

    Количество ссылок с различных документов на изображение теряет свою значимость. По словам Мэтта Каттса, этот фактор уже устарел и не будет иметь такого влияния, как раньше.
    «Освежение» результатов поиска. Этот алгоритм был введен в начале ноября и оказал влияние на 35% поисковых запросов. Его задача – показывать наиболее новую информацию в зависимости от специфики запроса.
    Предпочтение официальным страницам. Гугл стремится показывать наиболее релевантные и авторитетные источники. Он улучшил способ вычисления официальных страниц. В результате официальные сайты будут ранжироваться еще выше.
    Запросы с указанными временными рамками. Гугл изменил алгоритм определения релевантных страниц для запросов с указанными времеными рамками, что позволит пользователям получать наиболее релевантную выдачу по таким запросам.
    10 Усовершенствование автозаполнения  IME-запросов. Это изменение улучшает автозаполнение запросов с нелатинскими символами, которых нет на клавиатуре.

Пока все об изменениях. Подписывайтесь на обновления Блога SEO сектанта, чтобы быть в курсе!

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе выхода новых материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд! Ура! (7 голосов, оценка: 5.00 из 5)
Loading...
Последние комментарии

Ответить на Кристина Азаренко Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

CommentLuv badge

Для любых предложений по сайту: [email protected]