Значения цветов для целевой страницы

Приветствую вас вновь, наши дорогие друзья, на страницах блога SEO сектанта.

Я надеюсь, вы уже изучили правила создания целевой страницы, и количество конверсий на вашем сайте увеличилось даже без применения дополнительных средств и приемов, о которых мы поговорим в этой и следующих статьях.

Сегодня мы уделим немножко времени значениям цветов для веб-дизайна, в целом, и для целевой страницы, в частности.

Цвет создает настроение целевой страницы и влияет на действия посетителя. Сделав правильный выбор палитры, вы не только можете повысить трафик, но и склонить пользователя к покупке. Но что же значит каждый из цветов и где их применять?

Начнем мы, пожалуй, с красного цвета и пройдем по промежуточным цветам радуги до фиолетового.

Какой цвет выбрать?

Значение красного цвета

Красный – цвет энергии. Он заставляет сердце биться чаще и в первую очередь привлекает к себе внимание (при достаточном цветовом контрасте).

На целевой странице красным цветом лучше всего отмечать различные распродажи, акции, скидки. Именно то, на что необходимо обратить внимание. На первый план выходят эмоции.

Однако есть и отрицательная сторона красного: им нельзя злоупотреблять, поскольку именно этот цвет – главный инициатор агрессии (в плохом смысле слова).

Значение оранжевого цвета

Оранжевый является цветом агрессии (в хорошем смысле этого слова) и страсти. Это призыв к чему-то новому, стремление идти только вперед и действовать-действовать-действовать.

Именно поэтому оранжевый цвет на целевой странице используют чаще всего для призыва к действию (call-to-action). Это очень броский цвет и правильное его сочетание с другими колерами создает только положительное впечатление.

Значение желтого цвета

Желтый – это цвет оптимизма и молодости. Он поднимает настроение и влечет в теплые и светлые края.

Для текста желтого цвета желательно подобрать подходящий фоновый цвет (черный, синий), поскольку на белом фоне, в силу своей яркости, прочитать что-либо будет довольно проблематично.

Желтый – лучший вариант для туристических фирм, организующих путешествия в южные страны. Уже на сайте посетитель ощущает тепло и солнце юга.

Поскольку это цвет победы и оптимизма, он хорошо подойдет для спортивных сайтов, а также подарков и сувениров.

Значение зеленого цвета

Это цвет богатства, легкости и гармонии. Зеленый легче всего воспринимается человеком. Чаще всего, он имеет больше желтой составляющей (цвет свежести и гармонии с природой) или синей составляющей (цвет богатства и бодрости).

В веб-дизайне этот цвет применяют для развлекательных ресурсов, чтобы человек мог довольно долгое время пробыть на сайте без излишнего напряжения для глаз (вспомните покер-румы). А также для того, чтобы намекнуть на экологическую направленность сайта или показать, как можно легко заработать деньги или также легко их потратить.

Следует очень тонко оперировать этим цветом, поскольку разным его количеством можно сформировать неправильное впечатление пользователя.

Значение синего цвета

Синий цвет создает ощущение доверия и безопасности. Это основной цвет банков, финансовых институтов и тому подобных организаций.

На целевой странице этим цветом можно показать безопасность совершаемых операций, сформировать доверие пользователя к товару, указав основные выгоды именно синим.

Синий – также является преимущественным цветом ссылок, поэтому будьте осторожны с оттенком. Тепловая карта очень сильно «краснеет» в местах применения синего цвета.

Значение розового цвета

Цвет романтики и женственности. Розовый – очень мягкий и нежный, – обозначает красоту, легкость, девственность и чистоту. Прекрасно подходит для сайтов женской тематики и товаров для женщин, девушек и девочек, будь то одежда или косметика.

На целевой странице розовым цветом можно подчеркнуть чистоту и новизну товара, а также легкость и воздушность материала.

Значение фиолетового цвета

Фиолетовый – цвет спокойствия, красоты, молодости и магии. Захватывающий и загадочный. Очень близок по применению к розовому цвету.

Чаще всего фиолетовый цвет используют для обозначения товаров для красоты. Применение этого цвета в качестве фонового создает чувство колдовства и сказки. Великолепно подходит для рекламы одежды или бижутерии.

Значение черного цвета

Самый популярный цвет – черный – мощный и дорогой. Это цвет роскоши, эксклюзивности и утонченности. Если применять его в качестве текста на светлых фонах, то он кажется довольно простым. Черный в качестве фона создает эффект затемнения и концентрирует все внимание на главных вещах. Прекрасно сочетается со светлыми цветами и придает им значимость и важность.

Целевая страница с фоновым черным цветом выглядит очень мощно и необычно. Лучший вариант в рекламе эксклюзивных и дорогих товаров.

Зачем знать значения цветов?

Знание значений цветов поможет вам создать эффективную целевую страницу. Если хороший продающий текст влияет на разум посетителя (потенциального покупателя), то картинки и правильный выбор цвета для различных составляющих страницы – лучший инструмент влияния на эмоции пользователя. А большинство покупок человек совершает, руководствуясь именно эмоциями.

Знайте своего клиента, используйте те цвета на целевой странице, которые окажут максимальное воздействие на него. Еще оценивайте статью и подписывайтесь на обновления promored, чтобы не упустить новую полезную и интересную информацию.

Красивых и эффективных вам целевых страниц! И высоких конверсий!!!

Если статья была для Вас полезной, не стесняйтесь ссылаться!

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе выхода новых материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд! Ура! (8 голосов, оценка: 4.88 из 5)
Loading...
Последние комментарии

Ответить на Влад Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

CommentLuv badge

Для любых предложений по сайту: [email protected]