|
Тесты: какой цвет лучше для звездочек в сниппетах продуктов?
Гугл постоянно проводит разные тесты со своей выдачей (и не только). Отсюда рождается и ее редизайн, и исчезновение фото авторов из результатов.
Недавно Гугл тестировал цвета звездочек в рейтинге продуктов. Думаю, это касалось именно e-commerce сайтов, но не рейтингов статей авторов.
Кстати, оказывается, Гугл не только тестирует свои изменения программно, но еще и устраивает опросы. Вот, что мне однажды попалось:
Я была крайне удивлена, что спрашивается мнение пользователя, раньше я такого за Гуглом не замечала. Конечно, опрос относился не к внешнему виду, а скорее к релевантности, но все же.
А теперь вернемся к нашим звездочкам. Вот, что в выдаче можно увидеть сейчас, а именно – оранжевые звездочки:
А дальше о том, какие цвета тестировались.
Синие звездочки
Мне кажется, они слишком сливаются с тайтлом, и от этого становятся менее заметными.
Серые звездочки
Серый – это цвет неактивности, обычно им обозначается то, что нельзя выбрать или чего нету. Поэтому сервый цвет для рейтинга – плохой выбор, ведь так кажется, что отзывов вообще нету.
Зеленые звездочки
А вот зеленый рейтинг сливается с адресом страниц или с хлебными крошками. Тоже не самый выигрышный вариант.
Красные звездочки
На скрине они не совсем красные, но все же. Красный цвет – цвет опасности, ошибки, поэтому звездочки такого цвета доверия не внушают.
Желтые звездочки
А вот этот цвет мне нравится, он смотрится вполне хорошо. Правда, я не вижу особой разницы с теперешним оранжевым. Это как поменять шило на мыло.
Какие еще цвета?
Можно пофантазировать на эту тему и предложить сиреневый или фиолетовый, а для женских товаров – розовый
Только представьте, цвет рейтинга меняется в зависимости от категории продукта, и результаты поиска превращаются в раскраски…
Так что мое мнение: в этом плане ничего не нужно менять, оранжевый цвет вполне гармонично смотрится и ни с чем не сливается. Конечно, если нужно обратить внимание на платные результаты поиска, можно и “заглушить” цвет рейтинга бесплатных. Но вот что интересно: если изменится цвет звездочек в бесплатных результатах поиска, будет ли он изменен и в платных? Если рейтинг бесплатных результатов станет, скажем, синим, а платных – желтым или оранжевым, как сейчас – вот это уже печальная картина.
А что думаете вы по этому поводу? Делитесь своими мыслями в комментариях и не забывайте подписываться на обновления! Скоро будет о том, как добавить в сниппеты хлебные крошки!
Неужели им больше нечего тестировать)
цвет думаю невозможно предугадать даже аб тестами
Ну Гугл тестирует цвет рейтинга в перерывах между другими тестами: Например, выделение ключей на странице выдачи серым вместо черного и вообще отказ от любого выделения
Думаю они и звёзды скоро уберут =)
Артём Черкасов недавно опубликовал(а)…Финстрип за май 2014 и краткая сводка по планам на лето
Надеюсь, что этого не случится(
Я бы на ихнем месте что то по оригинальней звёздочек придумал,а то как то это уже устарело,везде эти звёздочки.
Анатолий недавно опубликовал(а)…Pharaons Ring Deluxe
Хорошее предложение, Анатолий)
Что бы вы добавили, например? Интересно узнать ваши мысли по этому поводу))
Интересная статья Но на мой взгляд, учитывая новые тенденции развития поисковика, зная гугл, их точно скоро уберут, как только гугл начинает что то тестировать, можно предположить – этого скоро не станет. Проверяют полезность ))
Не надо так
На самом деле мы ведь рассуждаем как пользователи, по этому с нашей точки зрения конечно лучше бы ничего не менять. Но Google в первую очередь смотрит со стороны своих выгод, думаю для всех это очевидно. Так вот вот сплит тесты которые он проводит совершенно обоснованы, т.к. увеличение конверсии хоть на сотую процента в годовом эквиваленте вырастает в цифру с 6-ю нулями Он ведь тестирует на обычной выдаче и потом с лихвой все это переложит на рекламные посты и др. Т.к. на платной рекламе на таких объемах не протестируешь, люди которые платят за свою рекламу не хотят видеть какие-то эксперименты на своём объявлении.
Моё мнение конечно же такое же: не нужно ничего менять, цвет звёзд вполне гармонично вписывающий в выдачу. Но и так же я совершенно спокойно отношусь к подобным изменениям и экспериментам понимая что Google это в первую очередь коммерческий проект. Как говорится, кого не устраивает, топаем к Яше или Bing
Стас недавно опубликовал(а)…Без навыка продаж — Вы обречены на провал!
Со всем согласна, кроме последнего предложения)))
Вы считаете, что Yandex и Bing не коммерческие проекты? А благотворительные, например? Они точно такие же, просто у Гугла некоторые вещи получаются лучше.
Кристина, Вы меня не совсем верно поняли, точнее я не точно выразился)) Безусловно и Яндекс и Бинг это тоже коммерческие проекты, наивно было полагать иное Я имел ввиду что если кого-то что-то не устраивает у Гугла идите в другое место и не предъявляйте претензии. Знаете как на рынке, не нравится товар/цена, ты ж не выносишь мозг продавцу почему так дорого или товар не качественный, ты просто идёшь по рядам и находишь, то что тебе подходит или нужно! Последняя фраза именно с такой смысловой нагрузкой была.
Стас недавно опубликовал(а)…Без навыка продаж — Вы обречены на провал!
Ааааа) Тогда да, полностью согласга.
Правда, есть те, кто выносят мозг… но это уже совсем другая история
Сейчас заметил, что Гугл сделал надпись “реклама” в блоках Adwords зелёным цветом, хотя недавно, по-моему, они были жёлтыми.
Да, все верно. Сначала Гугл делал тест, потом выкатил это изменение в общее пользование.